Главная » 2010 » Март » 17 » Разработчики Ghostbusters сделали игру страшнее
20:34
Разработчики Ghostbusters сделали игру страшнее
Сотрудники Eurogamer поставили вопрос ребром и спросили Чета Фалижека (Chet Faliszek) из Valve, почему разработчики так долго трудились над кооперативным шутером Left 4 Dead. Вопрос, прямо скажем, понятный. Проект был анонсирован в 2005 году. В 2007 г демонстрировалась вполне рабочая версия. Почему же нужно было тянуть до осени 2008 года? 

Разработчик говорит, что хотя основная механика проекта и не менялась за все эти годы, авторам всё ещё нужно было потратить немало времени на полировку и улучшение уровней. К тому же, когда у менеджеров появилась возможность набрать больше людей, то они решили хорошенько доработать графику. Из-за этого игру и пришлось ждать так долго.
Просмотров: 334 | Добавил: Gans694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Главная страница Форум Поиск Состав клана Вступить в клан Забить нам ClanWar Результаты ClanWars Голосуйте за нас Топ сайтов
Категории раздела
Мини-чат
Мы вконтакте
Мы в Контакте
Наш опрос
Какую карту любите???
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
мониторинг
Топы
В закладки
Скачать
Мини-профиль
На службе : дней