20:34 Разработчики Ghostbusters сделали игру страшнее | |
Сотрудники Eurogamer поставили вопрос ребром и спросили Чета Фалижека (Chet Faliszek) из Valve, почему разработчики так долго трудились над кооперативным шутером Left 4 Dead. Вопрос, прямо скажем, понятный. Проект был анонсирован в 2005 году. В 2007 г демонстрировалась вполне рабочая версия. Почему же нужно было тянуть до осени 2008 года? Разработчик говорит, что хотя основная механика проекта и не менялась за все эти годы, авторам всё ещё нужно было потратить немало времени на полировку и улучшение уровней. К тому же, когда у менеджеров появилась возможность набрать больше людей, то они решили хорошенько доработать графику. Из-за этого игру и пришлось ждать так долго. | |
|
Всего комментариев: 0 | |