[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой Раздел » WarCraft » Warcraft III: Frozen Throne
Warcraft III: Frozen Throne
Gans694Дата: Среда, 17.03.2010, 22:18 | Сообщение # 1
Gans?!Da?!xDD
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Офлайн
Прошло меньше года, а WarCraft3 уже успел зарекомендовать себя как полноценный хит; Компания Blizzard надеется, что это именно то, чего ожидали фанаты серии. Чего же можно ожидать от этой игры с более чем двухмиллионными продажами и огромным количеством положительных отзывов? Как выяснилось, многого.

Как и StarCraft: Expansion, WarCraft 3: The Frozen Throne (WarCraft 3: Ледяной Трон) продолжает традицию Blizzard добавлять нечто новенькое, включая новые кампании за каждую расу, новых героев, новые юниты, новые апгрейды, усовершенствованный редактор карт, генеральные улучшения геймплея и отлично проработанные инновации в Battle.net’е. Единственное, о чем тут не рассказано, это полноценная новая раса. Однако благодаря своим достоинствам Ледяной Трон должен более чем просто удовлетворить даже наиболее требовательных поклонников WarCraft3.

Название адд-она совпадает с названием новой кампании, рассчитанной на игру в одиночку. Главные действующие лица сюжетной линии кампании – это эльф-ренегат Иллидан (Illidan) и сошедший с пути Света рыцарь Артас (Arthas). Оба они предъявляют права на Ледяной Трон, находится где-то в ледяных пустошах Нортренда (Northrend). Завязка кампании состоит в том, что это за штука такая и зачем эти могущественная парочка за ним гоняется.

Поклонники WarCraft 3 знают, что Артас – злодей, которому палец в рот не клади, как и Иллидан, несмотря на его помощь в поражении демонов в WarCraft 3. Собственно говоря, Иллидан и есть тот, кто создает новую злодейскую расу: Наги (Naga). Змееподобные создания, обитающие в морях, восстали из вод, чтобы служить своему хозяину. Кому? Иллидану, естественно. Это, как сказал главный разработчик Роб Пардо (Rob Pardo), «реально плохие парни», мучители остальных рас мира WarCraft. Эти Наги занимают достойное место среди демонов и имеют собственных героев и юниты. Ну и прямо как демоны, они будут такой расой, которой вы с помощью мышки, к сожалению, не порулите: играть за них будет нельзя.

Сюжет берет начало у Ночных Эльфов, развивается с Альянсом Людей и заканчивается Низвержением Нежити. Что до Орков, то к ним мы обратимся чуть позже. Основной герой (или, точнее, героиня) кампании за Ночных Эльфов – женщина, лишившая Иллидана свободы. Она была послана выследить его, изловить и вернуть охотника на демонов обратно в заключение. Естественно, дизайнеры Blizzard хотели продемонстрировать новых героев, а что может быть лучше того, чтобы проделать это в кампаниях? Таким образом, главным действующим лицом оказывается новый герой войска Стражей.

Точно так же кампанией за Людей верховодит новый человеческий герой, маг крови (Blood Mage) по имени Каэл (Kael). История Высших Эльфов такова: после того, как Артас уничтожил Кэль-Талас (Quel-Thalas), Высшие Эльфы оказались изгнанниками, не имеющими крова. Умывшись кровью павших, выжившие приступили к восстановлению их дома. Возможно, чтобы почтить своих умерших, они отказались от своего старого прозвания «Высшие Эльфы» и приняли новое: «Кровавые Эльфы» (Blood Elves). Кампания за людей – это история того, как Кровавые Эльфы преодолели свою трагическую утрату и нашли для себя новое место в мире, пережившем Войну с Хаосом. Их жизненные устои также претерпели перемены, но они остались верными союзниками Альянса Людей, которые должны еще справиться с Бичом, терзающим Лордаэрон.

Между тем кампания за Нежить сконцентрирована на поисках Артасом Ледяного Трона. Элементы этой основной линии будут переплетены с прежней кампанией, особенно с Иллиданом, который тоже ищет Трон как повод открыть охоту на людей в миссиях за Ночных Эльфов. Основа кампании за Нежить – поиск Ледяного Трона – охватит новые земли Лордаэрона, включая тропические архипелаги на море и обледенелые руины древних Нерубианских (Nerubian) городов, прежде чем достигнуть кульминации в Нортренде.

Что касается Орков, Blizzard полагают, что они не отшлифовали еще сюжет, они хотят продемонстрировать все свойства новой кампании на улучшенном редакторе карт. Так что дизайнеры решили создать особую, только для Орков, кампанию. Сюжетная линия, возможно, будет основана на закладке нового орочьего города на Калимдоре, но самая большая новость заключается в том, что это будет показ новых, особенных, элементов кампании. Это позволит игрокам, связывая миссии вместе и добавляя сценки и звуковые ролики, создавать цельные кампании, что предпочтительнее списка миссий, на которые придется кликать по мере их выполнения, как это было с кампанией Enslaver в StarCraft...
Улучшения геймплея
Помимо новой кампании и усовершенствований в редакторе, однако же, очки набирает уровень геймплея, который из земного превратился в нечто монументальное.

Blizzard показал некоторые изменения в ведении воздушного боя, которые должны делать рукопашные воздушные юниты более эффективными в схватках. Теперь они растягиваются при движении, как в StarCraft, и могут проходить сквозь другие дружественные летающие юниты, так что им не придется притормаживать около союзников. Вдобавок теперь вы получаете возможность ставить постройку зданий на поток, и это свойственно всем расам. Вы можете отдать приказ о возведении нескольких ферм, или нор, или любых других зданий. Также вы можете задавать точками маршрут. До этого предполагалось, что если вы поставили точку сбора на линии фронта, юниты выберут путь независимо от того, приходится им миновать недружелюбных созданий или нет. Теперь же вы сможете отметить дорогу, по которой вы хотите направить на бой новые единицы.

Мириад других мелких изменений включает в себя возможность перемежать постройку юнитов и исследование апгрейдов в одном и том же строении. К примеру, вы можете задать последовательность изучения усовершенствований, так что вам не придется каждый раз возвращаться к зданию по окончании работы только для того, чтобы указать апгрейд следующего уровня. А в Бараках вы можете выстроить в очередь Гранта (Grunt), потом Восстановление Тролля (Troll Regeneration), а затем Охотника за Головами (Head Hunter). Мини-карта тоже получила усовершенствование: теперь она показывает расположение лагерей крипов (creeps), это очень удобно при игре на карте, которую вы до этого ни разу не видели. Наконец, вы сможете в любое время нажать клавишу Alt и взглянуть на полоски здоровья всех юнитов и строений на экране.
Сокрытые Руины и Ледяная КоронаПомимо нововведений в игре исправлен интерфейс и доработано управление. Будут добавлены три вида новой местности. Для того, чтобы разнообразить игру, Blizzard работает над созданием трех новых объектов на карте мира: Сокрытые Руины (Sunken Ruins) – живописные тропические острова; снежная пустыня Ледяной Короны (Ice Crown) и третья, пока еще не известная нам местность. Сокрытые Руины – место, полное водопадов, рек и порой окруженное океаном. Традиционные деревья (а-ля елки) были заменены на пальмы, а долины рек украшают изящные развалины городов малайского стиля. Также здесь будут новые виды крипов: гигантские Морские Черепахи (Sea Turtles), Морские Гиганты (Sea Giant) и Мур’гули (Mur’gul), по сути являющиеся краснокожими Мурлоками (Murloc) хаоса, или такие обитатели острова, как крабы. Некоторые виды крипов будут амфибиями, такие как Черепахи или Гиганты смогут уходить на глубину, где они будут вне досягаемости, так что вам придется научиться выманивать их на сушу. Ледяная Корона – другая живописная локация, лежащая в сердце Нортренда; вместо туч снега и гор вы здесь увидите древние Нерубианские руины под Нортрендом, так что ожидается множество заледеневшей, странного вида архитектуры и развалин.
Новые предметы и строения
Добавлены также многочисленные предметы и несколько зданий. Появятся два новых типа предметов: магические жезлы (magic staves) и, если можно так выразится, увеличители силы (power-ups). Blizzard присовокупил еще и успокаивающий эффект (cool down timer) – это значит, что вместо отрегулированных путем нужды в перезарядке и расходуемости могущественных штучек вы получаете предметы с неограниченным количеством заклинаний. Баланс же сохраняется благодаря этому самому эффекту: между двумя использованиями должно пройти определенное время. Также в игре появится некий жезл, носящий громкое название «Жезл Предохранения» (Staff of Preservation), который может переправить юнит к городскому залу аналогично свитку Городского Портала (Town Portal) с той лишь разницей, что герой не возвращается вместе с юнитом. Это позволяет спасти боевую единицу от верной гибели, не выводя всех остальных и героя из боя. Однако из-за успокаивающего эффекта вы не сможете использовать его в битве слишком часто. Увеличители силы тоже в игре представлены; в общем-то, это просто предметы, дающие вам преимущество в случае, если вы их подобрали, и исчезающее прежде, чем попасть в ваш рюкзак. Например, вы можете обнаружить сундук, дающий вам 500 золота или временное защитное заклинание.

Появятся три весьма интересных нейтральных строения. Одно из них – Гоблинская Верфь (Goblin Shipyard), где вы сможете покупать морской транспорт. Из-за того, что появились Сокрытые Руины с множеством «островных» миссий, Blizzard пришло на ум ввести в игру возможность передвигаться между островами по морю.
Нейтральные героиВторое нейтральное здание – Таверна (Tavern). Она походит на Лагерь Наемников (Mercenary Camp), только здесь вы можете нанять нейтральных героев! Всего для вербовки будут предоставлены пятеро. Blizzard представил трех из них, а какими будут оставшиеся двое, пока находится на стадии обсуждения. Самым накачанным будет Темный Рейнджер (Dark Ranger), сходный с совращенным эльфийским рейнджером Сильванас Ветробег (Sylvanus Windrunner) из кампании за Нежить в WarCraft 3. Этот Темный Рейнджер засветится в сингл-плеерной кампании. Среди ее (ее!) способностей будут Тишина (Silence), которая является заклятьем, накладываемым на вражеских магов, чтобы помешать им использовать свое волшебство; Черная Стрела (Black Arrow) – искаженная версия Огненных Стрел (Searing Arrows) Жрицы Луны (Priestess of the Moon). Благодаря Черным Стрелам Темный Рейнджер будет наносить выстрелами больший урон, а если цель погибнет от такого удара, то возродится как скелет, только под вашим контролем. Ее самой сильной способностью будет Очарование (Charm), подчиняющее юнит. Роб Пардо сделал Темного Рейнджера как нечто среднее между Бэньши (Banshee) и Жрицей Луны. В Таверне будет доступен герой расы Наг, и – для тех, кто попался на прошлогоднюю первоапрельскую шутку на сайте Blizzard – герой-сводник, названный Мастер Брожения (Brew Master).


 
Форум » Игровой Раздел » WarCraft » Warcraft III: Frozen Throne
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Главная страница Форум Поиск Состав клана Вступить в клан Забить нам ClanWar Результаты ClanWars Голосуйте за нас Топ сайтов
Категории раздела
Мини-чат
Мы вконтакте
Мы в Контакте
Наш опрос
Как Вам наш сайт??
Всего ответов: 8
Статистика
мониторинг
Топы
В закладки
Скачать
Мини-профиль
На службе : дней