[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой Раздел » Counter Strike » Новости О CS 1.6
Новости О CS 1.6
Gans694Дата: Среда, 17.03.2010, 22:13 | Сообщение # 1
Gans?!Da?!xDD
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Офлайн
В этой теме выкладываем новости КС
Вот моя первая новость-норвежец Ола Мум (elemeNt) уходит из киберспорта
оригинал интервью с http://www.a-gaming.ru/articles/2007/12/31/443.xhtml

Оригинал статьи: http://wire.ggl.com/2007/12/24/element-gam...s-isnt-anymore/
Интервью брал: Михал "Сarmac" Блихарз, дзюдоист, русский поляк и единственный журналист, которому доверяет elemeNt

2007 год стал годом, когда Ола «elemeNt» Moum повесил свою мышь на стену, а наушники запихнул в самый дальний угол стола, покинув Counter-Strike и сконцентрировавшись на личной жизни. Анонс его ухода из Meet Your Makers произошел лишь несколько недель назад.

JungleBoBo и elemeNt

Норвежский игрок запомнится прежде всего ослепительной чередой побед и успехом, которого он смог достичь за короткие два года – от 2002 до 2004 – с такими командами, как eoLithic, SK-Gaming и Team NoA. Но было бы самонадеянным считать, что на его звездный статус не сыграют все те трансферные скандалы, окружающие его персону.

И, возможно, еще одна штука – то, что этот парень дает самые интересные интервью. Наслаждайтесь его рассказом о жизни внутри и вне CS’а вместе с нами!

Так значит, всему настал конец? Все кончено? Больше не будет никакого elemeNt’а в Сounter-Strike’е?

Ну, Кармак, что еще я могу сказать? Конечно, нам больше не нужен elemeNt. У нас есть elemeNt.

До тех пор пока в эту стрелялку играет хотя бы один человек на планете, elemeNt останется в игре. Counter-Strike всегда будет установлен на моем компьютере, а я всегда буду так же готов к тому, чтобы зарядить пару-тройку хедшотов. Но стоит понимать – для каждого человека приходит время, когда ему приходится решать и делить свою жизнь на «до» и «после». Я бы сказал, это своеобразный конец Эры соревновательного Counter-Strike для меня. Ведь eSport-сцена все еще так нестабильна, что мне приходится смотреть и надеяться на другие индустрии, другие вещи в этой жизни, которые могут принести мне больше пользы.

Задам тебе вопрос, достойный царей и императоров. Каким бы тебе хотелось остаться в памяти поколений?

Таким же, каким был Иисус Христос – вечно веселым уеб#ном!

Обернувшись на все это – стоило ли оно того?

Бесспорно! Мне посчастливилось побывать во всех уголках планеты, от Великой китайской стены до небоскребов Нью-Йорка. Честно говоря, моим лучшим воспоминанием была и остается победа на CPL с NoA. Никто не ожидал этого, потому это чувствуется по-настоящему заслуженным. Но есть вещь, которую нельзя оценить, – адреналиновый взрыв, который сметает ваш мозг, когда вы выигрываете большой турнир. Мне его будет не хватать. Черт, парень, знал бы ты, как мне будет его не хватать!!!

С другой стороны, прогейминг лишил меня тех лет, которые я мог бы потратить на обучение, приобретение полезных знаний, но я уверен в том, что полученный мной за эти годы жизненный опыт с лихвой компенсирует этот недостаток.

Был ли ты влюблен в киберспорт?

Если ты хочешь, по-настоящему хочешь чего-то добиться, стать лучшим в своем деле – неважно что это, – тебе придется полюбить это занятие. К сожалению, прогейминг для меня – что бывшая девушка, однажды покорив вершину, я быстро теряю интерес.

Ты уходишь не на вершине своей популярности и, по факту, из-за недостаточно результативных выступлений. Как думаешь, Ола, ты выбрал правильный момент?

Хочешь ли ты мне сказать, что я должен стать пятикратным чемпионом мира только для того, чтобы со спокойной душой уйти на покой? Если бы у меня была такая же сильная мотивация и рвение, как в старые добрые времена, когда мне было 16, я бы показал вам всем где раки зимуют. Но нужно смотреть правде в глаза – у меня нет мотивации и я не собираюсь оставаться в прогейминге лишь ради удовлетворительной зарплаты. Для меня теперь киберспорт – как старая заезженная пластинка, все повторяется по одному и тому же сценарию. Даже когда я выигрываю.

HeatoN против elemeNt'а – две звезды, взрастившие современный Counter-Strike

Если бы у тебя был шанс – ты бы сделал что-нибудь по-другому?

Выбил бы всю дурь из Snajdan’а на прошлом CPL, когда он начал выеживаться в лифте…

И, наверное, стрелял бы поточнее в финалах 2002 года против 3D.

Snajdan

Ключевой вопрос – все ли свои переходы из команды в команду ты можешь смело назвать успешными?

Прежде всего ты должен спросить себя – а что такое успех? Мое понимание успеха постоянно росло, вместе с моими достижениями. Было много первых мест и просто отличных выступлений, потому люди всегда ждали большего. Может быть, я переоценивал мою способность приносить команде победу – даже тогда, когда они не понимали ни слова на моем языке (asfalot: речь идет про MiBR и скандал с дверью, после которого elemeNt был выпнут из команды). Но я извлек свои уроки из этого и понял, что нельзя достичь какого бы то ни было успеха с командой, если у вас нет отличной (или, по-крайней, хорошей коммуникации).

Все еще относитесь к этому скептически? Запомните – Counter-Strike как шахматы, и совсем не как шашки. Все устроено довольно сложно и не все видно с первого взгляда.

Ола Моум и Боря Подвальщиков

Ты сделал невыносимой жизнь пары менеджеров. Теми или иными путями. Как они относятся к тебе?

О ком ты? Я не уверен, говоришь ли ты о ком-то именно, но тебе следует приводить факты заранее, если ты в следующий раз соберешься сделать подобное заявление. Я не думаю, что кого-то замучила бессонница из-за моих действий и поступков. А если и так, я хотел бы спросить у тех менеджеров: где мои деньги, а?

elemeNt на CPL (играл за United5)

Как ты объяснишь тот факт, что, несмотря на ту репутацию попрыгуна из команды в команду, у тебя никогда не было проблем с тем, чтобы найти новый дом?

Я выбирал правильное время, да и моя натура играла большую роль, как мне кажется. Каждый хочет победить, достигнуть назначенных высот. А мое присутствие не сделало ни одну команду более слабой, не правда? Как бы то ни было, я играю ради победы и до тех пор, пока я вижу, что у нас есть потенциал и надежда, я не уйду. Когда я достигал побед, я воплощал свои мечты в реальность.

elemeNt в Mousesports

Как много денег ты заработал за свою карьеру?

Ну, обратимся к Википедии:

Командных побед:

16 – первых мест
09 – вторых мест
07 – третьих мест

Общее количество выигранных денег ~ $339 800.

И это не включая зарплаты за 4 года. Я не стал богатеем, но у меня всегда находились деньжата на то, чтобы поесть и выпить все, что я захочу, всегда, когда я этого пожелаю.

Как много денег попало к тебе в руки? Минус налоги, минус те деньги, которые зажали ваши менеджеры? Сколько денег осталось на сегодня?

Если я скажу тебе правду, что-нибудь изменится?

elemeNt в игре за норвежскую сборную

Как выглядит eSport-индустрия изнутри?

В настоящее время она растет. Нам важно полагаться на фанатов и медиаресурсы, а не развиваться по стопам Голливуда и не идти на поводу у «звезд».

Что думаешь о Championship Gaming Series и о том, что Valve продает эксклюзивные права на трансляцию Counter-Strike’а? Является ли CGS правильным шагом к развитию киберспорта.

Нам пытаются загнать всякую чушь, подсадить на пустышку. Но геймеры знают, что есть только одна игра – CS 1.6. Но не буду начинать истерии и жаловаться – я хороший парнишка, мир, любовь и все такое.

ZeX|Sunman и eoL|elemeNt на CPL

Что скажешь о недавнем скандале между G7 и CPL? Кто по-твоему виноват?

Журналисты обожают сенсации. По мне, тут следует меньше говорить и позировать, но больше работать, чтобы решить такие проблемы.

Ты намекаешь, что команды не пробовали?

Важно то, как будет решен этот конфликт. И прогеймеры, и организаторы eSport-турниров должны решать их в подходящей манере, а не кидаться друг в друга разным… и не терять лицо перед всем миром, что ни к чему хорошему не приведет. В конце концов, проигрывают от этого именно геймеры, которые тратят свою жизнь и время на тренировки, мечтают попасть на CPL, а заканчивается все это так, как произошло в этом году.

На Samsung Euro Championship

Что дальше, Ола? Кем ты станешь через 5 лет?

Этот вопрос должен задавать себе каждый из нас. Но поверь мне, Миша, если через пять лет у меня будет достаточно денег, я куплю GGL и продвину твою бедную задницу куда-нибудь, чтобы тебе не пришлось до пенсии писать киберспортивные статьи и опостылевшие интервью. Ну а если без шуток, то мне кажется – прогеймингу нужны более позитивные представители, кто сможет представлять и защищать интересы именно геймеров. Надеюсь, мы увидим рост в этом направлении. Возможно, я вернусь через пару лет и помогу вам, если вещи останутся на своих местах и без меня все опять забуксует. Ни как игрок, но как кто-то, кто внесет подлинную надежду и сделает прогейминг индустрией, которая сможет приносить людям столько же радости и удовольствия, сколько получил их я в прошлом.

Расскажи мне о том случае. Ты только-только подписал
контракт с SK. Напился в баре в Стокгольме и, шатаясь и падая, пытался поймать такси до Норвегии.

Все это было давно… и не правда! Скриншот – или я не поверю!!!

Ушедшие звезды...

Есть прощальные слова, которые ты бы хотел излить в молящие уши твоих критиков?

Да, есть парочка ласковых, но тут, как мне кажется, не самое подходящее для этого место.

Я лучше поблагодарю сообщество и фанатов, которые поддерживали меня на протяжении моей карьеры, моих тиммейтов, с которыми я разделил одно из лучших времен в моей жизни. И, напоследок: Meet Your Makers, вы все делаетe правильно – и у вас все получится!

Счастливого Рождества и Нового года! Санта в пути! Я ухожу, так что теперь придется вам остановить глобальное потепление и спасти белых медведей!


 
Gans694Дата: Среда, 17.03.2010, 22:14 | Сообщение # 2
Gans?!Da?!xDD
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Офлайн
Журналист известного eSport портала HLTV.org — MIRAA, написал небольшой обзор по игре CS Promod 1.04, которою ему довелось протестировать.
Кроме небольшого описания, вы сможете найти интересные скриншоты и видео из игры.

Как пишет нам португалец, демонстрируя скрин, настройки у игры довольно многофункциональны – будут удобны как и для заядлого геймера в CS 1.6, так и для любителя CS: Source. Появится возможность выбрать удобный для себя HUD, прицел, радар и т.п. Тут разработчики позаботились о все удобствах.

Сама игра

Далее автор переходит к самой игре, конечно же, отмечая, в первую очередь, новый дизайн карт. Еще осенью мы уже могли наблюдать промодовские варианты de_dust2, de_nuke, de_inferno и de_train. В общем, тут графика, кончено, в глаза бросается, но что самое главное – движение по карте не отличается от CS 1.6.

Зато модельки игроков пока взяты из Source, что может немного раздражать рядового игрока в 1.6. Но, как уверяют организаторы, своя модель разрабатывается и к релизу 1.06 она будет готова.

HUD

Тут разработчики получили много лесных отзывов. Новый HUD во всех его видах весьма удобен и информативен. Теперь можно по радару определять поименно своего тимейта. Также при использовании кнопки табуляции будет всплывать информация по количеству HP и денег у партнеров по команде

Гранаты

Отдельного внимания стоят гранаты. Хоть с виду они мало напоминают привычные, зато их поведение в игре будет аналогично подобным снарядам в CS 1.6. В этом можно убедиться, посмотрев видео.

Оружие

Пока тут больше вопросов, чем ответов, так как модельки с Source. Анимация мешает полностью разобраться со стрельбой (что с пистолетами, что с автоматами), но люди опытные, возможно, смогут что-то для себя почерпнуть на этом видео (боты выставлены в режим "миролюбивых").

общем, видно, что разработчики пытаются максимально удовлетворить привередливых любителей 1.6, в тоже время, не забывая о немалой конъюнктуре, играющей в Source. Сама же 1.04, как нам заявляют, довольно сильно отличается от своего предшественника. За два года многое успели наработать, но некоторые пожелания для дальнейшего исправления, как любой благоразумный тестер, португальский журналист оставил:
В первую очередь, это модели из Source, которые, по мнению автора, отпугнут большинство потенциальных игроков. Здесь с ним тяжело не согласится, уж за такой промежуток времени можно было найти оптимальное решение, которое бы устроило игроков в 1.6 (их то большинство).
HUD полностью исчезает при флеше. Вещь вполне резонная, но, вероятно, мало кому понравится. Однако, в случае массовых недовольств, разработчики вряд ли будут проявлять принципиальность.
Нельзя купить такие оружия, как Scout, AUG, Sig. Будем надеяться, это всего лишь временный недочет.
Невозможность выбора гранат колесом прокрутки на мышке.
В общем, недостатки из исправляемых, поэтому вышеперечисленные пункты погоды в доме не сделают. Пока же смотрите видео, читайте рецензию и решайте сами чего ждать от игры. Напомню, что релиз CSPromod 1.04 бета состоится 31 января.

http://www.counterstrike.ru/index.php?name=News&file=article&sid=737 информация взята отсюда


 
Форум » Игровой Раздел » Counter Strike » Новости О CS 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Главная страница Форум Поиск Состав клана Вступить в клан Забить нам ClanWar Результаты ClanWars Голосуйте за нас Топ сайтов
Категории раздела
Мини-чат
Мы вконтакте
Мы в Контакте
Наш опрос
Оцините наш сайт
Всего ответов: 9
Статистика
мониторинг
Топы
В закладки
Скачать
Мини-профиль
На службе : дней